| Адрес | г. Краснодар, ул. Московская 59/1, оф. 12/02 |
| Телефон | 8 (988) 243-04-30 |
| Факс | 8 (861) 279-90-67 |
| Сайт | www.vstudio-d.com |
| Дополнительный сайт | vstudio-d.ds23.ru |
| Электронная почта | отправить письмо |
| Контактное лицо | Банман Елена Сергеевна |
| Часы работы | с 9.00 - 18.00 |
Бутик брендинга «VIP-Studio» занимается разработкой, сопровождением и продвижением брендов товаров, услуг, людей, компаний и территорий.
Зачем нужен бренд?
Это тот вопрос, с которым, рано или поздно, сталкивается каждый владелец бизнеса. Для того, чтобы на него ответить, необходимо понимать, какие дополнительные возможности предоставляет бренд.
Во-первых, бренд позволяет выделиться среди конкурентов за счет привлекательного образа и уникальной позиции на рынке, понятной и близкой потенциальным потребителям.
Во-вторых, узнаваемость бренда позволяет получать компании дополнительную прибыль. Такие возможности дают серьезные преимущества, особенно в условиях высококонкурентного рыночного пространства Краснодарского края.
Каким же образом специалисты БУТИКА БРЕНДИНГА «VIP-Studio» помогут достичь Вам таких результатов? Дело в том, что мы подходим к процессу создания бренда максимально ответственно и комплексно, с учетом всех особенностей Вашего бизнеса, это позволяет нам быть уверенными в том, что бренд решит поставленные перед ним задачи. Такая уверенность – продукт отлаженной технологии, методов построения бренда, лежащих в основе нашей деятельности.
Всю работу над созданием бренда можно разделить на два основных этапа: 1. стратегический; 2. креативный.
Стратегический этап включает в себя анализ Вашей компании, ее преимуществ, недостатков, возможностей, барьеров и рисков, а также анализ маркетинговой активности конкурирующих компаний, их позиций на рынке, способов продвижения. Самое главное на стратегическом этапе работы над созданием бренда — это определение и детальный анализ Вашей целевой аудитории с составлением психологического портрета ее представителей, основанного на понимании их мотивов, ценностей и ожиданий от бренда. На основе анализа данных показателей определяется стратегическая позиция бренда на рынке, его уникальность, рациональные и эмоциональные преимущества и характер.
Задача второго этапа - максимально точно воплотить в жизнь стратегию бренда при помощи графического дизайна, грамотно сгенерированного названия, слогана и подготовки рекомендаций по продвижению готового бренда, включающего в себя подбор и проработку каналов коммуникаций с потребителями.
На разных этапах разработки бренда в этом процессе принимают участие аналитики, психологи, маркетологи, копирайтеры и дизайнеры.
Глубокое знание бизнес-процессов, понимание особенностей поведения брендов в условиях меняющихся предпочтений потребителей позволяет нам не только создавать бренды, но и обеспечивать их развитие и конкурентоспособность на всех этапах развития.