Компании: | 22 918 (+3) |
Товары и услуги: | 17 625 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 427 |
Тендеры и вакансии: | 266 |
В скоре после открытия рестораторы решают организовать службу доставки своих блюд.
Доставка это:
Как можно увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобным интерфейсом, скоростью, а главное качеством обслуживания.
Для владельца:
Для менеджера точки доставки:
Для оператора колл-центра:
Для клиентов:
Контроль над бизнесом
Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое. Руководителю доступна оперативная отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке, по работе персонала и т.п
Рост прибыли
За счет интеграции всех бизнес-процессов в единой системе и исключения человеческого фактора iiko позволяет существенно снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу на всех участках бизнеса. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery.
Увеличение скорости и качества обслуживания
Для приема и обработки заказов на доставку можно использовать отдельный терминал, либо - если заказов пока немного - обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Заказы можно принимать как по телефону, так и с сайта ресторана – для этого создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. Клиент никогда не получит отказа по доставке блюд уже после заказа – стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки.
Восхищенные клиенты
Оператор колл-центра видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. Благодаря хранимой истории заказов под рукой вся информация о клиенте – вы можете приятно удивить его тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий о доставке. Кроме того, iikoDelivery работает с единой базой гостей ресторана, поэтому информация о госте, который заказывал банкет или резервировал столик, также доступна оператору доставки.
Увеличение выручки
Как сделать так, чтобы клиенты заказывали у вас чаще и рекомендовали ваше заведение своим друзьям? Подключите iiko.NET, и за каждый визит в ресторан или заказ на доставку гость будет получать бонусы, которые потом сможет потратить у вас же, а если он пригласит своих друзей, то получит вознаграждение в виде процента от суммы их заказов! Гости сами будут рекламировать ваше заведение в социальных сетях, таким образом, вы получите возможность привлекать клиентов, никогда до этого не пользовавшихся вашими услугами.
Поддержка сетевых концепций
Если у вас сеть ресторанов, модуль iikoCallCenter обеспечит максимальную эффективность приема и распределения заказов по отдельным точкам. Оператор колл-центра быстро выберет ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система сама показывает на карте местонахождение клиента. При этом он видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. А вы видите всю отчетность по доставке, как части бизнеса, в режиме он-лайн.
Стоимость программного обеспечения, а также услуг по внедрению, обучению и поддержке продуктов iiko Вы можете узнать у наших специалистов. Мы всегда рады помочь Вам! Пишите или звоните по телефонам, указанным в разделе контакты.