Деловая сеть Краснодар
Компании:22 772
Товары и услуги:17 595
Статьи и публикации:1 422
Тендеры и вакансии:266

РАСХОД ТОПЛИВА ПОГРУЗЧИКА - КАК РАССЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Информация может быть не достоверна

РАСХОД ТОПЛИВА ПОГРУЗЧИКА - КАК РАССЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
28.05.2016
Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники.

Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники. Это обусловлено тем, что погрузчик ставиться на баланс, топливо списывается по нормативам, а себестоимость товаров и произведенных работ рассчитывается с учетов горюче-смазочных материалов. Безусловно, установить расход топлива фронтального погрузчика гораздо сложнее, чем ту же операцию для обычного автомобиля, поскольку четкая норма расхода топлива на погрузчик при пробеге в 100 км у него не определена.

Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.

Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.

Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л. Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.

Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.

Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. При стандартных расчетах предполагается, что на 100% времени, в течение которого протекает рабочий процесс, фронтальный погрузчик работает на максимальных оборотах около 30-40%

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА НА ПРАКТИКЕ

На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы рассмотрим, насколько отличаются официальные данные о расходе топлива с реальной картиной.
Для начала рассчитаем норму топлива по приведенной выше формуле. Двигатель погрузчика обладает мощностью 220 л.с. – погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива – 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г/кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа – 850г/л.

В итоге получается, что для 100% нагрузки расход топлива будет составлять 42л/ч, для 75% нагрузки – 31,5 л/ч, а для 60 и 50% — 25,2 л/ч и 21 л/ч соответственно.

Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Однако на практике дело обстоит иначе.

В действительности вам потребуется значительно меньше топлива. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается. Показатель удельного расхода топлива, обозначенный в формуле как G, практически невозможно проверить. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель – они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться.

Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Китайские фронтальные погрузчики — обзор рынка Китайские фронтальные погрузчики — обзор рынка
Информация может быть не достоверна
Редкая строительная организация сегодня обходится без такой универсальной спецтехники, как фронтальные погрузчики.
28.05.2016
Китайские вилочные погрузчики - обзор производителей Китайские вилочные погрузчики - обзор производителей
Информация может быть не достоверна
Вилочные погрузчики в Краснодаре от официального дилера!
19.08.2015
Погрузчики из китая - отличная альтернатива Погрузчики из китая - отличная альтернатива
Информация может быть не достоверна
Купить фронтальный погрузчик у официального дилера в Краснодаре!
19.08.2015
Автокраны из китая - обзор производителей Автокраны из китая - обзор производителей
Информация может быть не достоверна
Купить автокран XCMG, Zoomlion у официального дилера в Краснодаре! Автокраны XCMG QY25K5S, Zoomlion QY25V542
19.08.2015

Статьи и публикации других компаний:

Стационарный бетононасос, а где плюсы?
Информация может быть не достоверна
При правильном использовании и оптимальном расположении на строительной площадке, стационарный бетононасос с бетонораздатчиком становится "совершенным инструментом" для строителя.
11.12.2013
Надежная, компетентная и рентабельная эксплуатация пневмонагнетателей, растворонасосов и штукатурных станций - требует внимания квалифицированных специалистов, как в работе, так и в обслуживании.
10.09.2012
На что стоит обратить внимание при выборе спецтехники На что стоит обратить внимание при выборе спецтехники
Информация может быть не достоверна
Полезная статья о том, как не ошибиться при аренде спец. техники.
03.04.2015
Многие уже обладают технологией и оборудованием для устройства полусухой стяжки, многие хотят освоить этот бизнес. Как просчитать экономику этого предприятия?
16.01.2013
Стабильное напряжение – бесперебойная работа Стабильное напряжение – бесперебойная работа
Информация может быть не достоверна
Современного человека повсюду окружают электрические приборы: они разогревают нам пищу и кипятят воду, поджаривают наш хлеб, помогают нам в культивации земли, развлекают нас, стирают...
19.08.2013
Маркировка автовышек Маркировка автовышек
Информация может быть не достоверна
Как не ошибиться при найме автовышки? Обратите внимание на ее маркировку.
03.04.2015
Информация о продавце
Компания "ТехКомплектСервис" является поставщиком дорожно – строительной техники и запасных частей ведущих китайских производителей, таких как XCMG, SHACMAN, HOWO, ZOOMLION, HANGCHA, DAHAN.
×